четверг, 9 мая 2013 г.

Скворечник, привет из Петербурга, день рождения и вообще...!)))


Доброе утро, все привет.) Я тут в мини-отпуске, вырвалась в любимый город на Неве! Вчера была на разведении мостов, под впечатлением) Отдыхается просто прекрасно, но сейчас не об этом!) Хочу Вам показать открытку, которая у меня так внезапно сотворилась и я там задействовала аж 2 задания, от любимых HSM по заданию лифтинг открытки № 1  и от SDC по заданию № 52 со скворечником!) Скворечник стал "гвоздем программы", очень заинтересовал своей необычностью)
Вот что вышло у меня! Открытка-конверт! Снова!Что-то я зачистила с ними,надо менять направление! Но сейчас чуть подробностей: Основа крафтовый картон, достаточно плотный, чтобы из него посторить еще и скворечник! Скворечник чуть "запачкан" чернилкми 
Distress Ink - tea dye, оттиск штампа "Happy birthday" выполнен на кальке, брадсины, пуговки, бумажный шнурок и две совушки)Собственно вот и все)


 Закрывается он вот так, на два анкера!




 Спасибо за внимание, жду Вашей критики!

5 комментариев:

  1. Классный скворечник - отличный домик для сов!
    Спасибо, что по заданию SDC!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо Вам огромное,за внимание и интересные задания!

      Удалить
  2. Прикольно получилось))) если скворечник для скворцов, то для сов... "совяшник" что ли?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СовяШник или совИльник))))но вообще совятник же)

      Удалить
  3. Забавные совушки:) Спасибо за участие в задании HSM!

    ОтветитьУдалить