понедельник, 20 мая 2013 г.

Balloons...!!!

Всем доброе, немного дождливое утро!))))
Спешу Вам показать ШАРЫ!!!!Красивые, парящие, грациозные воздушные шары!
У меня тут появился первый опыт заказа - попросили сотворить портмоне для документов до 15 мая) Прям сразу ограничили во времени, я так не привыкла,но почти справилась)Юхууу!А делалась вся эта "красота" по тематическому заданию № 13 от HSM. Оно меня сразу покорило)))) И вот что у меня получилось - скажу честно, результат получился яркий!!!ООЧЕНЬ ЯРКИЙ! даже не знаю почему это со мной случилось, но... судите меня сами)

 Закрывается оно на две кнопочки (установить самой у меня не получилось,поэтому пришлось идти к специалистам)
"Гвоздь" этой композиции это ГОЛУБОЙ воздушный шар!) Основой взяла картонку от набора вырубок. Я никогда подобные штучки не выкидываю, вот она и пригодилась) Еще я теперь все чащи использую алфавитик и шнурок) 


 Внутри карманы, карманы и еще карманы! Маленькие, квадратный один и даже для карточек)
 Еще тут несколько брадс разных видов, крупные люверсы и Magic Mesh бежевого цвета!


А вот он и укрупненный вариант фото)

9 комментариев:

  1. Полин, классно получилось) А разве ярко - это плохо? по-моему очень даже в тему!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо за похвалу Леночка)*прям краснею*)

      Удалить
  2. Еще хочется для ощущения масштабности с наполнением посмотреть) и классно, что карманов мноооого)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. к сожалению уже отдала, но на будущее я поняла свою оплошность,устраню)спасибо за наблюдение)

      Удалить
  3. как клево!!!!!! у меня восторг! так все фактурно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)не ожидала что кому-то еще понравится)еще раз спасибо!

      Удалить
  4. оч красивая работа!)
    спасибо за участие в задании от HSM! :)

    ОтветитьУдалить