пятница, 19 апреля 2013 г.

Снова МИНИ!)


На этот раз расставание со мной вот такое короткое.каких-то 3-4 часа!)
В любимых Скраподелках стартовал конкурс по скетчу № 6, который для нас нарисовала несравненная Леночка Колесова! На мой взгляд тут она прекрасо отразила весеннее настроение и, ехууууу, поющее состояние души!!!! Мне снова посчастливелось с ней встретиться и потворить рядом со своей скрап-гуру!
Вот что у меня получилось! Это мааааленький блокнот на кольцах, уж очень хотелось попробовать. Это мой первый опыт, скажу сразу что на мой взгляд изготовление блокнотов на кольцах и в кольском переплете ЗНАЧИТЕЛЬНО разнятся! Не обошлось и без косяков, торопышек, дырок не в том месте где надо и кривых строчек, НО...это все поправимо! Поэтому встречаем - блокнот на кольцах 10*10 см)
Снова гвозь программы мой любимый горох!!!!! У меня уже чувство что я его везде использую.хоть чуточку,но чтобы был горох!!!!Бумаженция какая под руку попалась, но красивая, даже впервые использовала бумагу с шивроном. Центром композиции выступают металлические ножницы, держатся "на честном слове", даже несколько динамичны!)
Брадсы подобрались все из набора декоративных брадс HAPPY DAYS от My Mind's Eye, закрывается блокнот с помощью металлической клипсы на шнурках, которые крепятся на гороховую брадсину из того же наборчика!
Еще использовала бумажный скотч снова в горох!полоску и с текстом. Ощутила его прелесть) Вот кажется чего-то не хватает,надо добавить и тут он(скотч) приходит на помощь!) Маленькие металлически брадсы тоже всегда незаменимы) Стрелочка взялась из набора вырубок-стрелочек от Artisan Collection.
Еще между листочками присоседился карман, такой бумажный,многослойный и функциональный, можно туда визитки прятать или письма тайных поклонников.
 А это обратная стронова кармашка)
Между листами еще вставлены несколько карточек, они служат разделителями блокнота, это как бывают тетради с разделителями на несколько предметов,так и блокнот можно сделать с тематическим разделением)вот так
а пока я по утру делала снимки изделий своих, то заприметмила гостя на своей оконной раме) это божья коровка.маааалюсенькая такая) Вот теперь я точно верю что пришла весна!


8 комментариев:

  1. Очень красивый блокнотик!!!И малюсенькая божья коровка тоже!!!=)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. да, это далось мне достаточно просто))))с дырками чуть помучилась,но это того стоило)

      Удалить
  3. Такой классный блокнотик) супер!

    ОтветитьУдалить
  4. Полина, блокнотик классный! И цвета, и отдельные детали, и все в целом очень нравится!!!
    Спасибо от меня и Скраподелок!

    ОтветитьУдалить