пятница, 19 апреля 2013 г.

"А Вам письмо или как я пробовала создать нечто-новое"



Всем доброе утро, сегодня отличный день-пятница)))) Утро началось с фото))))дада, встала пораньше, чтобы сделать снимки своих "новинок"! Уж очень хотелось побыстрее показать Вам творение. Решила я попробовать сотворить портноме для документов, эдакий кошелек для паспортов и бумажек, и прочих документов, которых бывает огромное множество) Но это так,даже не для путешествий, а для дамской сумочки))) Вообще изначально это планировалось как подарок маме, и не на какой-нибудь праздник, а просто так, чтобы порадовать. И тут я нашла это прекрасное Тематическое задание № 12 от HSM. А оно в визуальном варианте!
Ну а вот что получилось у меня!
Конечноесть еще над чем работать, но сама композиция уже завершена!)Смотрите сами
Тканька опять же из магазинчика My sweet home, такая весенняя!  

Большая брадсина из набора декоративных брадс Spring Fling от Teresa Collinsанкерыкружочная вырезка белый Magic Mesh Dottie Annи мой любимый горох на бумаге из набора бумаги 15х15 см Prairie Hill.
Буковки, марка в верхнем углу, и круглая бирочка взяты из набора двухстронней бумаги ECHO PARK CHARMING
Все эти эллементы и компоненты одного "рецепта" помогли мне воплотить в жизнь вот такой скраповый "пирожок"!)

Комментариев нет:

Отправить комментарий