пятница, 15 марта 2013 г.

Spring mood

Всем здравствуйте!
Я сегодня с весенним настроением и солнечным днем, за выходные сотворился у меня мини-блокнот) Формат непонятный, но думаю удобный) вообще делала для себя,для карандашных всяческих записулек, там и бумаги "собралось" два вида, крафтовая для зарисовок и калька плотная матовая, тоже очень удобная для рисования и писания карандашом,что я очень люблю)))Не лежит у меня душа к шариковым ручкам)))
Вот смотрите что получилось, еще как раз получила посылочку с тканьками,кстати неплохой такой интернет-магазинчик My Sweet home, там наборы с тканьками шикарные, но можно и большим метражем приобретать)))для летних сарафанов)Это я так, в будущее заглянула, я ж в мечтах после приобретения машинки научиться шить)кто знает,может мне это удастся)

Что-то я отвлеклась... Итак,  блокнот)))) Вообще делала для участия в одном конкурсе, но в итоге получилось что могу поучаствовать еще в одноооом))в каких конкретно,представлю нижее)Ох,что-то я сегодня прямо вся такая....такая...пишу и пишу Вам)
использовала бумаженцию красивую, вырубки все из одного набора от Скраподелок ("FUN",стрелочка,звезда), металлический велосипед, вощеный шнур, люверсы)
 Я вообще негативно отношусь ко всему золотому и аляпистому, не нравятся мне блистелки всякие, но тут как-то этого дела не много,поэтому,мне пришлось по вкусу)

 Форзацы у меня весело-синенькие с растительными мотивчиками)

Ну а с резинкой подобного крепления у меня вообще первый опыт, выбрала я круглую,потому что мне показалось что она уместна, получилось неплохо, но возможно если бы у меня имелась подобная более тонкая, более маленького сечения, было бы аккуратнее)
А участвовать буду в чудном задании Палитра № 8,
а еще вот в этом - от "Ночных Скраперов".
Жду критики и коментариев)Заранее спасибо

И совсем забыла,показываю фото с резиночкой)
корявенько конечно,но я ж учусь только)

2 комментария:

  1. Полина, какой чудесный блокнот!!! К сожалению, мы не можем принять его к участию в задании блога I love scrap, т.к. присутствует посторонний цвет - оранжевый. Извините, будем рады вашему участию в других наших заданиях)!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень летний блокнот получился! А в My Sweet Home сама всегда заказываю! Там не только тканьки, но и кружево и подвески чудесные! И рада знакомству;)

    ОтветитьУдалить