воскресенье, 31 марта 2013 г.

Шёл 58ой день февраля)

Всем доброе воскресное утро)
Вчера у меня сотворилась вот такая открытка-конверт для плоского бумажного подарка,будь то денежка или подарочный сертификат))))

 Открытку делала мужскую, вот  теперь смотрю и думаю, а получилось ли?А то у меня всегда в основе цветочки, всякие девчачьи штучки, а тут сразу в основу пошла бирка, котрую я сохранила после шопинга) Вот так) Пуговки брала специально разные: разного размера и фактуры) Добавила шнурок,который по заданию не предусмотрен, но мне была необходима закрывалка) Строчка обычная, загзаг и жёлто-чешуйчатый фон,потому что уже нет сил как хочется весну теплую и солнечную,а у нас вчера снова выпал снег((((
 Обратная строна тоже задекорирована, но это уже "отсебятина".
 Шнурок огорачивается воркуг большого зелено-бриллиантового брадса)






 Творила по Скетчу №5 от Скраподелок, сотворила его Леночка Колесова. Работы у нее просто прекрасные, всем советую посмотреть) А вот и сам Скетч, он у Лены первый,но он просто потрясающий, дальше думаю будут вообще шедевры!
Всем удачной недели, думаю что она будет теплой)
Еще хочу поучаствовать в задании Ночных скраперов.

2 комментария:

  1. Полина, конверт мужской определенно, так что, все получилось))
    А зима, блин, продолжается... какое там уже февраля у нас...
    Очень рада, что ты участвуешь))
    /ДК блога "Скраподелки"/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за похвалу)мне приятно очень-очень!

      Удалить