понедельник, 25 февраля 2013 г.

to the 8th of March

Маленькая радость to the 8th of March

Всем прекрасного, почти весеннего, дня) Только успел пройти один праздник, а уже началась такая серьезная подготовка к следующему, самому первому празднику весны-8 марта))) В честь него в блоге SDC стартануло чудесное Задание № 47. Самое главное условие это надпись " 8 Марта" и, о чудо, горох!!!!мой любимый, такой лаконичный, практически всегда "в тему"!!!! Ох-хо-хох))))) 






Я тут же взялась за дело,тем более что как раз подоспели посылочки со скрап-штучками)))самыми разными,но пока не многочисленными)я "молодой скрап-хомяк",поэтому пока не обросла всевозможными фентифлюшками)
   Бумагу выбрала из нового наборчика,там и весенние милые меленькие цветочки и горошек( целых два вида), на краешке чудно присоседилась круглая стрелочкабрадс, бирочки из Скраподелочного наборчикабольшая коричневая высечка пришлась очень кстати, вокруг неё-то все и закрутилось) вощеный шнур красного цвета и серенькое кружево из маминых закрамов дополнили картинку,в целом я осталась довольная) Открытка творилась всё воскресенье специально для участия в Задание № 47
Ах да,и самая большая радость за выходные - приобретение швейной машинки!!!!!

2 комментария:

  1. Полин, я ж тебя с покупкой машинки не поздравила! ну как, привыкла уже к ней?

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво! Спасибо что вместе SDC!!!

    ОтветитьУдалить