четверг, 28 февраля 2013 г.

"Adventure remember"

Обложка на паспорт(первый "блинный" опыт)

Здравствуйте читаки, я к Вам с новой работой)))Ух,прямо меня на "деланье" пробило) Сегодня у меня первый опыт обложки на паспорт, получились конечно немного не по размеру,это нужно будет еще доработать) Вообще вся эта "красивость" была изготовлена специально для участия в Эскизе № 1 чудной арт-студии ПРОСВЕТ!!!!НО  как показало время,я не успела принят участие в этом задании(печально,но и мне лишний опыт не помешает,буду задания и условия читать внимательнее) 
Для создания обложки использовала опыт полученный при изобретении блокнота в мягкой обложке. Обложка мягкая и приятная из цветочной тканюшки. Мой "косяк" еще в том,что маленькое расстояние сделала между частями обложки...(ну ничего,в следующий раз буду умнее,торопилась-скажу честно) хотела успеть на задание) Но теперь буду помнить всегда пословицу известную- не даром говорят " Семь раз отмерь,один раз отреж")
Использовала бумагу и главную центровую наклеюшку из нового набора бумаги(нового,это у меня вновь приобретенного)Бумага от компании Echo park "This & That". Еще бумага из наборчика  компании Pink Paislee, коллекция "Prairie Hill", и высечки из набора вырубок от компании Pink Paisley. Шнурок такой мешковинного формата попался под руку случайно,сняла с бирки от новой маминой сумки) вот он и пригодился) смотрится в тему, потому как сама обложка у меня такого необычного смешанного типа. что ли) Еще такие милые маленькие брадсы пришлись очень кстати)


Жду вашей критики, думаю в дальнейшем у меня получитяс что-то более меня удовлетворяющее)Спасибо

2 комментария:

  1. Полин, а почему не успела? там же вроде до 1 марта, а у тебя пост от 28 февраля?
    ааа... наверное,у тебя еще наше время, а там уже новые сутки...
    симпатичная обложечка вышла, вся такая цветочная))) а внутри что? тканька?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мама моя цветочную обложечкукак крестьянскую охарактеризовала!!!)))внутри ткань,хотя и с бумагой думаю стоит попробовать,но не знаю как выйдет,потому как будет проблематично тогда крепить "уши"для самой обложки.будет несколько ненадежно наверное хотя..не знаю,тут только опыт поможет это выяснить!с заданием не вышло,пост оставляла 1ого где-то в районе 11утра,но ничего...в следущий раз повезет))))

      Удалить